Задайте Ваш вопрос и мы обязательно ответим!
Добрый день. 9 января с 8-00 целых пол часа пыталась дозвониться в регистратуру, чтобы записать маму 83 года (мед. страховка 4877260896000256) на прием к офтальмологу. Параллельно со звонками пыталась записаться через портал госуслуг. В 8-30 дозвонилась до регистратуры, где мне ответили, что талоны к врачу закончились, записывайтесь через госуслуги. На сайте госуслуг запись сделать невозможно...Не удалось получить данные. Попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки. Обратилась в службу поддержки:
9 января в 9:22
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Оператор ответит Вам в ближайшее время!
Что это значит???? В регистратуре говорят записывайтесь на сайте...а на сайте от ворот-поворот!!!Не удалось получить данные. Попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки
Татьяна, 9 января в 9:22
Адрес Липецк г., Им Генерала Меркулова ул., д.34 Телефон 4742371588 этот номер телефона вообще какой то левый...
9 января в 9:23
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Буду рада Вам помочь!
Татьяна, 9 января в 9:31
В настоящее время отсутствуют медицинские должности, в которые доступна запись на прием к врачу через ЕПГУ. Пожалуйста, обратитесь в регистратуру медицинской организации.
Татьяна, 9 января в 9:32
Я могу помочь Вам чем-то еще?
Татьяна, 9 января в 9:32
как всегда обман со стороны регистратуры. Я с 8-00 пыталась записаться на прием. В регистратуре сказали, записывайтесь через онлайн сайт...а на сайте ...Не удалось получить данные. Попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки...кому верить??
9 января в 9:42
Медицинская Организация не выгрузило информацию на Портал.
Татьяна, 9 января в 9:56
Я могу помочь Вам чем-то еще?
Татьяна, 9 января в 9:56
ну если не выгрузили информацию...кто с этим должен разбираться??? я что ли??? ваш портал!!! наверное вы должны принять какие то меры!
9 января в 9:58
Портал Госуслуги отображает только информацию которую выгружает ведомство.
Татьяна, 9 января в 10:02
На Портал информация поступает из региональной информационной системы медучреждений, куда выгружают данные сотрудники медучреждений.
Татьяна, 9 января в 10:07
Со своей стороны мы не можем повлиять на работу сотрудников ведомства и выгрузку данных.
Татьяна, 9 января в 10:07
Вы можете подать обращение о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru.
Татьяна, 9 января в 10:07
У Вас есть еще дополнительные вопросы по порталу Госуслуг?
Татьяна, 9 января в 10:12
спасибо.
9 января в 10:16
Спасибо за обращение. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Татьяна, 9 января в 10:17.
Очень надеюсь, что в Вашем ответе придет время и дата записи моей мамы к врачу- офтальмологу. С уважением,
Ответ:
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили о проблеме в работе выгрузки данных на портал Госсуслуг. Данная проблема решается специалистами. Мы рекомендуем, пока не решилась данная проблема, пользоваться региональным Интернет-порталом https://lk.riams.ru/login, либо пытаться дозвонится до регистратуры по номеру 37-06-74.
Я посмотрел, что у вас уже есть запись к офтальмологу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и длительный ответ. Постараемся улучшить сервис и решить проблему.
Спасибо за обращение.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Вопросы и ответы