Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Добрый день, сегодня моя мама 70 лет обратилась по талону на лечение зуба к доктору Леоновой. В бесплатном лечении ей было отказано, так как, по словам доктора пломба долго не простоит и нужно поставить платную, при этом сначала нужно удалить зубной камень. Подскажите пожалуйста, как можно все таки попасть на бесплатное лечение зуба в поликлинике, с учетом того, что я не первый раз сталкиваюсь с навязыванием платного лечения в стоматологическом кабинете в вашей поликлинике.

Ирина
Ответ:

Добрый день.  Обращайтесь в администрацию по поводу навязывания платных услуг.

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Так здорово

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

-

-

Не переступай черту

Вакцинация от COVID

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги

Национальные проекты

Что нужно знать о коронавирусе

Государственные услуги

Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы

Развиваем Липецкую область

Предложи свою идею

ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН

Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!

Независимая оценка медицинских организаций


Здоровый регион

Мы рекомендуем

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.