Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


здравствуйте. были записаны на прием к педиатру в 71 кабинет по талону на 9.30. к 10.30 не зашли в кабинет даже те, у кого был талон на 9 утра, ни говоря уже о нас. ребенку нет и года, и находиться столько времени в поликлинике, где много больных детей не считаю возможным. Это повторяется уже не первый раз. каждый плановый поход на прием оборачивается часами ожидания. будут ли приняты какие-то меры, по устранению данной ситуации?

Богданова
Ответ:

Здравствуйте.   Да, информация подтвердилась. На приеме был ребенок, требующий оформления  большого количества документов, в связи с чем и произошла задержка. Приносим свои извинения. В таких ситуациях обращайтесь сразу на телефон дежурного администратора, чтобы можно было оперативно принять меры.

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Так здорово

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

-

-

Не переступай черту

Вакцинация от COVID

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги

Национальные проекты

Что нужно знать о коронавирусе

Государственные услуги

Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы

Развиваем Липецкую область

Предложи свою идею

ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН

Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!

Независимая оценка медицинских организаций


Здоровый регион

Мы рекомендуем

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.