Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Добрый день. В списке вопросов я заметила, что уже интересовались по поводу невозможности дозвониться в поликлинику. Ответ был, что за смену отвечают... Но дело не в статистике! Сегодня я позвонила в регистратура детской поликлиники 61 раз!!! Из них 10 раз удалось дозвониться (т.е. было не занято). Но мне так никто и не ответил!!! Так как же можно записать ребенка к врачу? Только личное посещение регистратуры? Зачем вообще тогда телефон?

Елена
Ответ:

Добрый день. Набирая вподряд 61 раз, Вы таким образом только перегружаете телефонную линию. За день по телефону принимаем до 200 вызовов, при личном посещении - единичные.  Таким образом, 99% пациентов дозванивается. 

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

-

-

Не переступай черту

Вакцинация от COVID

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги

Национальные проекты

Что нужно знать о коронавирусе

Государственные услуги

Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы

Развиваем Липецкую область

Предложи свою идею

ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН

Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!

Независимая оценка медицинских организаций


Здоровый регион

Мы рекомендуем

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.