Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Добрый День.Будут ли применять меры для улучшения детской регистратуры?Детская регистратура не работает.В очереди стоишь долгое время,ждешь пока персонал наговориться с коллегами. Вечно занят телефон, грубо отвечают,не успеешь озвучить вопрос, как бросают трубку (приходиться перезванивать).Очень расстраивает такое ужасное обслуживание.

Татьяна
Ответ:

Добрый день. Пишите свои предложения по улучшению работы. Максимально информацию стараемся выкладывать на сайте. Регистратура в основном работает на прием вызовов на дом. Записаться к педиатру можно через сайт госуслуг, терминал. Соответственно, обращение в регистратуру сводится к минимуму. 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Так здорово

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

-

-

Не переступай черту

Вакцинация от COVID

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги

Национальные проекты

Что нужно знать о коронавирусе

Государственные услуги

Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы

Развиваем Липецкую область

Предложи свою идею

ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН

Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!

Независимая оценка медицинских организаций


Здоровый регион

Мы рекомендуем

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.