Задайте Ваш вопрос и мы обязательно ответим!
Уважаемое руководство поликлиники, убедительно прошу помочь в работе педиатору Хамовой С.Н. Врач очень добросовестная, причем ко всем пациентам относится внимательно, проблема только одна на прием можно попасть отсидев в коридоре- 2-3 ЧАСА. Причем есть у тебя талон или у тебя его нет (нужна справка, нужно сделать прививку, закрыть больничный, неотложные вопросы по состоянию здоровья ребенка ), все равно нужно сидеть 2-3 часа. Я не конфликтный человек и не люблю выяснять отношения с пациентами в коридоре, получается я и мой часто болеющий ребенок не может попасть на прием к своему участковому педиатору.
Я сейчас нахожусь на 8-м месяце беременности (хожу очень тяжело), нужно было попасть на прием к врачу со старшим сыном (7 лет), записалась на 14.42, приходим в поликлинику, сидят 10 человек все без талонов и ставят перед фактом, что прием в порядке "живой" очереди. Когда прекратится это безобразие, кто громче орет в очереди тот и быстрее попадает к врачу?
Я Вас очень прошу не писать отписки и не делать выговоры ХОРОШЕМУ врачу, который старается оказывать КАЧЕСТВЕННЫЕ медицинские услуги, а разобраться в количестве посещаемых пациентов у этого врача и организовать работу так чтобы ожидание в коридоре сократилось хотя-бы до часа.
Ответ:
Добрый день. За организацию "живой очереди" под кабинетом несет ответственность сам врач. Согласно правилам внутреннего распорядка, прием должен вестись по предварительной записи, то есть по талонам.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Вопросы и ответы