Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


Здравствуйте,во первых хочу поблагодарить вас за внимательное,трепетное отношение к пациентам,за то что в поликлинике почти отсутсвуют очереди,сейчас странно выражусь,но-болеть с вами-одно удовольствие)))
Но,без ложки дегтя не смогу никак...надеюсь,что эта самая ложка поможет вам стать еще лучше,на радость пациентам)))
Вчера во второй половине дня зашла к вам в поликлинику,дабы записаться на прием,пардон,к гинекологу.Очень любезная и приветливая дама-регистратор объяснила мне,что прийти надо завтра,дабы записаться на 5-е августа.Ну завтра-так завтра,проблем нет.Сегодня утром прихожу в регистратуру,здороваюсь,улыбаюсь девушке по ту сторону окна,спрашиваю,могу ли я записаться...На что получаю ответ,что талонов НЕТ(к слову сказать,пришла я рано-в 7.35),причем их нет не только на 5-е,но и на 6-е число!!!!А на 7-е,запись не ведется...Причем у меня было полное ощущение,что я у хмурой дЭвушки за стеклом выпрашиваю что-то из ее личного пользования в свое.На вопрос:"как мне быть?",она резко отправила меня на 19-ый,на Папина,на платный прием к врачу.Хорошо....поднялась в кассу,проконсультировалась(слава богу,там я увидела приветливое лицо)...решила сходить в частную клинику,уже записалась.Но буквально 15 мин.назад зашла на ваш сайт в раздел самозаписи.И что бы вы думали???????ТАЛОНЫ!!!!!ТАЛОНЫ!!!!!ТАЛОНЫ!!!!!!Без проблем записалась на 6-е число,на удобное мне время.В связи с этим задаю вопрос-ОТКУДА в регистратуре эта дЭвушка и почему она не в курсе,можно ли попасть к доктору или нет?????И с чего это вдруг она ведет себя как маленький остекленный Наполеончик,почувствовавший власть....Ну это ужас просто.Я очень прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОЛИКЛИНИКУ!!!!

светлана
Ответ:

Здравствуйте. В связи с тем, что еще большое число пациентов не могут пользоваться он-лайн записью, нам приходится делить талоны на "для записи через интернет" и "для записи через регистратуру". Регистратор не моржет воспользоваться талонами для записи он-лайн. Правда, в любом случае видит их и может сообщить пациенту о возможности записаться, например, через инфомат. Приносим свои извинения за работу регистратора. Хотелось бы точнее знать, какого именно. Спасибо. 

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Так здорово

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

-

-

Не переступай черту

Вакцинация от COVID

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги

Национальные проекты

Что нужно знать о коронавирусе

Государственные услуги

Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы

Развиваем Липецкую область

Предложи свою идею

ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН

Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!

Независимая оценка медицинских организаций


Здоровый регион

Мы рекомендуем

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.