Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Часто задаваемые вопросы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!

Добрый день! Не совсем понятно, почему в электронной записи показывает что есть талоны, а когда открываешь запись не возможна, звонила в регистратуру и у них так же не возможно, как это понимать? И как вообще попасть к детскому ортопеду, 5 дней в электронной записи висело что талоны есть не один не активен регистратура не записывает, ребенку планово в год необходимо пройти ортопеда.

Олеся
Ответ:

Возможно, у вас не заведена электронная карта?

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Часто задаваемые вопросы

Так здорово

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

-

-

Не переступай черту

Вакцинация от COVID

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги

Национальные проекты

Что нужно знать о коронавирусе

Государственные услуги

Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы

Развиваем Липецкую область

Предложи свою идею

ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН

Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!

Независимая оценка медицинских организаций


Здоровый регион

Мы рекомендуем

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.