Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос и мы обязательно  ответим!


здравствуйте! недавно позвонила в кассу узнать о платных услугах это был ужас. как она разговаривает. как будто я к ней домой позвонила.грубо очень разговаривает, орёт, недослушав ложит трубку. даже нет желания идти и делать процедуру. я же не просто ради интереса звоню,мне нужно пройти обследование. и в регистратуре тоже не очень вежливы, но не все. мочалина по моему наталья. я стою у окна она меня как будто не видит. потом встала и ушла из регистратуры. но могла бы хотя бы попросить пройти в другое окно, но не также КОШМАР

АННА
Ответ:

Здраствуйте. Приносим извинения за наших работников. 

Игорь

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Так здорово

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

-

-

Не переступай черту

Вакцинация от COVID

Телефон горячей линии

Круглосуточный телефон горячей линии по вопросу профилактики распространения коронавирусной инфекции 

+7 (904) 288-18-42

8 (800) 450-48-48

Платные услуги

Национальные проекты

Что нужно знать о коронавирусе

Государственные услуги

Суперсервисы: госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы

Развиваем Липецкую область

Предложи свою идею

ГУБЕРНАТОРСКИЙ МИЛЛИОН

Липецкая область предлагает вам 1 000 000 рублей, если вы станете участниками региональной программы «Губернаторский миллион»!

Независимая оценка медицинских организаций


Здоровый регион

Мы рекомендуем

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.